Push-уведомления для мобильных приложений


Успешная реализация push-уведомлений для мобильных приложений на iOS и Android позволяет расширить возможности вашего приложения, дополнительно удерживая интерес пользователей. Push-сообщения являются значимым маркетинговым инструментом и дают отличные результаты при грамотном применении.

 

Push-уведомления для мобильных приложений

 

Сложности и преимущества технологии

В реализации такой разработки есть и немалое количество сложностей, ведь несмотря на внешнюю простоту и распространенность технологии, она весьма неоднородна и часто требует индивидуального подхода. Именно поэтому лучшим вариантом, а иногда и единственным, является обращение к специалистам, занимающимся предоставлением качественных услуг по разработке приложений на iOS и Android. Команда Agilie создает мобильные приложения и веб-сайты самых разных направлений, воспользоваться их услугами в создании собственного индивидуального решения, вы можете, пройдя по ссылке - https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.

 

Важно понимать, что абсолютно любое приложение, будь то игра, магазин или сервис доставки, должно выполнять отнюдь не только свои прямые функции, но и держать пользователя в постоянном контакте, чтобы тот с удовольствием возвращался к приложению вновь. Статистика неопровержимо показывает одно - количество возвратов растет при использовании push-уведомлений, причем этот рост в разных исследованиях варьирует. Например, сервис Kahuna повысил число возвратов пользователей более чем в два раза только за счет качественной реализации push-сообщений.

 

Push-уведомления для мобильных приложений

 

Как заполняется push-уведомление

Сообщения, присылаемые пользователю с использованием технологии, состоят из нескольких важных частей, к заполнению которых нужно подойти с умом.

 

Ваша главная задача - заинтересовать человека, и здесь главную роль играет заголовок. Именно на него пользователь обращает свое внимание изначально, а значит, в этом коротком тексте необходимо указывать самое необходимое и важное. Заголовок должен быть ориентирован на решении проблемы пользователя или сообщать о приятных преимуществах. Не скупитесь на оригинальность и не перебарщивайте с эмодзи.

 

Push-уведомления для мобильных приложений

 

Далее вам надо будет продумать то, какое изображение вы прикрепите к push-уведомлению. Картинка должна привлекать внимание, а значит - быть креативной. Необычное изображение может зацепить мимолетный взгляд пользователя, играя на его чувстве любопытства.

 

Конечно же, ни заголовок, ни оригинальное изображение не способны дать пользователю всю полноту информации по предоставляемому предложению и здесь в дело вступает текст сообщения. С помощью него вы должны описать суть вашего предложения. Завершает все ссылка на приложение.