Как заработать в социальной сети Инстаграм


В Интернете представлено много сайтов, которые платят за просмотры постов в Инстаграм, подписки и лайки. Кроме этого пользователи могут зарабатывать на своих уникальных фотографиях, продавая их через специальные биржи. Но, есть и другой способ – это заработок на блогах.

 

Как заработать в социальной сети Инстаграм

 

Заработок на фотографии

Интстаграм считается популярным сервисом среди блогеров, которым постоянно нужно выкладывать красивые фото. Сервис любит качественные и яркие фотографии, при этом авторские. Зарабатывать можно на предложении услуг по обработке фото.

 

Такой способ подойдет для тех, кто знаком с программой Photoshop или схожим сервисом по обработке изображений. Кстати, можно изучить информацию по работе в редакторе и самостоятельно, т.к. в интернете много информации по этой теме.

 

В 90% случаев блогерам эту обработку делает кто-то. Именно таким людям и стоит продавать свои услуги. В работу можно брать несколько клиентов, имея неплохой дополнительный доход.

 

Как заработать в социальной сети Инстаграм

 

Администратор аккаунта

Работа требует дисциплины и креативности. Админы есть практически у каждого известного блогера. Именно они придумывают идеи для постов, просматривают статистику, заказывают рекламу и делают коллаборации. Также администраторы разрабатывают сценарии для роликов, сторис. Клиент может участвовать в этом процессе или отдать все в руки своему креативному помощнику.

 

Главное, найти блогера, который еще не имеет большого количества подписчиков. С такими клиентами можно набраться опыта, если кто-то из них раскрутиться, то можно будет повышать цену на свои услуги, показывая этот кейс.

 

Как заработать в социальной сети Инстаграм

 

Таргет

Все видели и знают, как выглядит реклама в ленте или на страницах в Инстаграм. Так вот, ее запускают тоже люди – таргетологи. Запускается она с личного кабинета в Facebook, которому и принадлежит Instagram. Реклама настраивается под целевую аудиторию.

 

Необходимо изучить основы таргетинга на платных курсах или через доступную информацию в интернете. Вначале нужно ориентироваться на небольшие аккаунты, магазинчики, сайты.

 

Задача специалиста по таргетированной рекламе заключается в привлечение большего числа посетителей и превращении их в потенциальных покупателей, активных подписчиков. Такой способ не является накруткой, работа ведется с настоящей аудиторией. Однако, накрутку также не стоит исключать из вида при работе со страничками социальных сетей. Заказать лайки, репосты и подписчиков для Ютуб-канала или страницы в Инстаграм можно, пройдя по ссылке.

 

Клиент будет предоставлять бюджет, выставлять план, по которому и предстоит работать. Как правило, ведение одного клиента занимает от одного месяца работы и более, в зависимости от решаемых задач. Цена за такие услуги, на первых порах, не должна превышать 10 тыс. руб. Нужно заинтересовать клиента и показать свое мастерство.