Серия 5МП50 включает в себя малогабаритные мотор-редукторы с разной мощностью двигателя, отличающейся номинальной частотой выходного вала, а также с разным конструктивным исполнением по вариантам монтажа. Приобрести подходящий вариант мотор-редуктора вы можете на сайте компании ЛКА (Легион Комплект Автоматика), пройдя по ссылке.
Назначение мотор-редукторов
Мотор-редукторы являются приводными приборами, они состоят из двух основных компонентов - механической передачи и электрического привода. Обычные двигатели обладают низким крутящим моментом при высокой скорости вращения, однако для эффективной работы необходимо, чтобы они генерировали высокий крутящий момент и низкие скорости вращения. Мотор-редуктор обеспечивает подходящее решение проблемы, ведь он представляет собой сочетание электродвигателя с редуктором, снижающее угловую скорость мотора и крутящий момент до сотен раз.
Технические характеристики серии 5МП50
Перейдем непосредственно к серии мотор-редукторов 5МП50 и их техническим характеристикам. Среди основных показателей стоит выделит:
- мощность в 4 кВт;
- передаточное число - 20.9;
- обороты - 71 в минуту;
- способность работы в течение 8-24 часов;
- работа при температурном режиме от -45 до +40°С;
- цилиндрический тип редуктора.
Особенности и применение мотор-редукторов 5МП50
Мотор-редукторы 5МП50 являются цилиндрическими, что означает их комплектование с асинхронными трехфазными короткозамкнутыми двигателями. Такой тип редукторов выполняется с применением соосной схемы, позволяющей расположить валы в вертикальной плоскости.
Применяются мотор-редукторы 5МП50 в промышленности, а также активно используются в качестве привода для роторов, мешалок и конвейеров. На производствах мотор-редукторы 5МП50 обычно применяют в оборудовании предназначенном для обеспечения движения продукции по производственной линии.
Конструкция серии 5МП50 весьма компактна, что позволяет изрядно сэкономить место в отличии от традиционных систем, состоящих из отдельных компонентов: сцепления, трансмиссии и двигателя. В 5МП50 все компоненты передачи крутящего момента, редуктора и привода находятся под одним корпусом.